Мы пришли домой и сели смотреть Убойную лигу. Жак приехал поздно. Не раздеваясь, не здороваясь он сразу сел за миди-клавиатуру, надел большие профессиональные наушники и уткнулся на всю ночь в свой Фрутти лупс.
Я любил рок, вернее самый лютый хардкор и его производные. К слову, из-за этих моих музыкальных предпочтений мне грозились разбить жесткий диск. Жил-то я на квартире с заядлыми клаберами. Уже тогда было понятно, что то, что делает Жак для него супер-важно.
Однажды перед походом на ДК ЖД, Жак дал мне наушники и включил свой трек. Я закрыл глаза и улетел. Я даже представить не мог, что эта магия, этот неописуемый психологический опыт были созданы человеком, который также как я работал с утра до ночи, спал на полу и пил дешевый алкоголь, закусывая чипсами.
Тогда казалось, что путь к славе достаточно прост. Он как ровная дорога, по которой тебе нужно бежать, по ходу набирая навыки и делая то, что любишь. Но все немного иначе. Дорога полна поворотов, лежачих полицейских, каких-то кустов внезапно-появляющихся в самый неподходящий момент, и таких же как ты бегунов. Как свою дорогу бежал Жак я не знаю. Но знаю то, что какую-то долю славы он заработал, пусть и не в больших масштабах, но участие в иностранных сетах и издание на зарубежных лейблов о чем-то да говорит.
Сегодня я предложил дочке, послушать классный трек моего приятеля. На что она спросила — «а если бы этот трек был не твоего приятеля, он был бы классным?»
Я уверенно говорю да. Потому что спустя десяток лет, миллионы прослушанных треков, я включаю произведения Жака и улетаю.
Сейчас я особенно ценю музыку-машину времени и треки Жака для меня такими являются.
Я включаю трек и отправляюсь туда, где не важно было кто ты по национальности, вероисповеданию, сколько у тебя денег, как рассуждаешь и за какую партию топишь — важно было только то, какую музыку ты слушаешь. В уме всплывает берег моря, огромная толпа счастливых людей, светомузыка и диджейский стол на возвышении, за которым Жак играет свой транс.
Alexander Zhakulin
ERIDA © Official Page
Dj Nes
Андрей Щелкунов